Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 26 ноября 2002 г.

Агентурные данные
551 просмотр

Ремесло страхового агента нельзя назвать легким. Но людям, имеющим определенную целеустремленность, оно практически всегда обеспечивает карьерный рост: большинство менеджеров и даже руководителей страховых компаний вышли из агентов. С этой ступеньки начинал и директор департамента продаж Тихоокеанской страховой компании Дмитрий Маслов:

— Мне предложили поработать в страховой компании в 1995 году — как раз тогда я решил сменить род занятий. У меня были две цели пойти в агенты. Во-первых, хотелось элементарно побегать, во-вторых, проверить свои коммуникативные способности.

— Чем вы занимались до этого?

— Я был ди-джеем — вел дискотеки, поэтому язык был хорошо подвешен.

— А образование?

— Высшее, политехнический институт.

— Что-нибудь из прежних навыков пригодилось?

— Умение общаться. Ди-джей должен быть общительным. То же должен уметь и страховой агент. Потом этот навык перевоплощается в то, что сейчас принято называть маркетингом отношений.

И вот пришли вы в страховую компанию...

— ...и понял, что работа агента строится по принципу "бей-беги". То есть особо думать не надо. Но мы с напарником рано поняли, что это не для нас. Мы разработали концепцию, по которой не мы должны были бегать за клиентами, а они за нами.

Это как?

— Мы схитрили: выбрали направление, которым тогда почти никто не занимался, — страхование граждан, выезжающих за рубеж. Это было не страхование медицинских расходов, как сейчас, а всего лишь страхование от несчастного случая. И мы его раскрутили.

Ходили по туристическим компаниям?

— В общем-то, да. Сейчас в страховом бизнесе принято договариваться о встречах по телефону. Но тогда это было более демократично — страховой агент мог прийти, не предупреждая. Мы ходили, рассказывали, объясняли, что это такое.

И что, все понимали, о чем идет речь?

— Конечно, нет. И долгое время никак не реагировали. Прошло полгода, мы зарабатывали очень мало денег и уже хотели все бросить. И тут пошла отдача, и она стала расти, как снежный ком. В прямом смысле сидели и принимали звонки. Причем звонили даже те, кого мы не знали и кому ничего не рассказывали. Но самое потрясающее другое. Через год у нас появились медицинские страховки для выезжающих за рубеж. И хотя была компания, которая начала реализовывать такие полисы намного раньше, чем мы, и тарифы у нее были ниже, все равно шли к нам.

— В чем особенность работы страхового агента?

— Например, торговые агенты, которые ходят по офисам, предлагают конкретный продукт. Они могут достать из кармана шоколадку — смотрите, какая хорошая штучка. А страховой агент продает то, что нельзя потрогать.

— Сейчас вы можете посмотреть на работу агентов со стороны. Что, на ваш взгляд, им стоило бы исправить?

— Все молодые агенты делают одну ошибку — они считают, что они приходят просить деньги. И у меня такое было. Мне удалось это изжить за несколько месяцев.

— Наверное, знаете какой-то секрет.

— Никакого секрета. Очень сложно пройти, сложно даже открыть дверь. Но если ты уже пришел, то надо разговаривать с человеком, который сидит напротив, на равных. Если этого нет, это очень плохо. Все неудачи происходят, когда ты боишься. Неудачи не надо воспринимать как что-то чересчур серьезное — их надо анализировать. Но если ты боишься, тогда необходимо сразу уходить из этого бизнеса.

Как можно определить, что из человека получится хороший страховой агент?

— Это как-то сразу видно. У него должна быть определенная смелость, плюс 100-процентный оптимизм — без него агенту никак нельзя, коммуникабельность и уверенность в себе.

Разве не нужны какие-то специальные знания?

— Знания, в принципе, может дать страховая компания. Важно другое: если у человека смелость граничит с хамством, или он настолько коммуникабелен, что в итоге сам себя заговорит, лучше ему не быть агентом.

— Например, у одного агента есть оптимизм и у другого есть. У одного есть смелость и у другого тоже. Один заключает 2 договора в месяц, а другой — сто. Может такое быть?

— Запросто. Потому что второй дольше этим занимается. В страховании агент не сразу заключает сделки. Каждый должен пройти период терпения, после которого у него будет какой-то объем работы. Он достаточно долго длится — в среднем полгода, и его непросто пережить. Первые сделки появляются через 2-3 месяца.

— А потом его прокормят ноги?

— Агентам со стажем даже не надо искать новых клиентов. У них есть свое поле, и это поле их кормит. Могу сказать, что агенты, работающие 5-7 лет, зарабатывают в среднем 10-40 тыс. руб.

— Представьте, что я — вредный директор магазина. Как вы добьетесь встречи со мной? Учтите, что я ничего не хочу слышать о страховании.

— Мы не будем говорить с вами о страховании. Давайте просто познакомимся, это не займет много времени — буквально 10 минут. А в будущем наше знакомство, возможно, будет вам полезно.

Ладно, приезжайте. Но что, интересно, вы успеете мне рассказать за 10 минут?

— На самом деле, когда встреча уже состоялась, никто никогда жестко не регламентирует время. Мы, как обещали, только знакомимся, а потенциальный клиент сам начинает говорить о страховании. В начале разговора очень хорошо дать клиенту папку с информацией о компании. Каждый обязательно ее откроет, но ни в коем случае нельзя позволять во время встречи читать то, что там написано. Пусть почитает, когда агент уйдет. Надо сказать: "Это стандартный пакет наших услуг, я вам эту папку оставляю". Это все разогревает клиента.

— После чего он "готов"?

— Коронный прием любого страховщика — это позиция эксперта: "В нашей компании работают очень грамотные специалисты. И даже если вы будете работать с другой страховой компанией, вы всегда можете к нам обратиться, мы вас всегда с удовольствием проконсультируем".

— Почему все-таки отказываются страховаться?

— Есть две версии — официальная и реальная. Если клиент говорит, что у него нет денег страховаться, для агента это означает, что он был недостаточно профессионален в переговорах и не убедил человека защитить себя. Есть еще несколько версий клиента — деньги есть, но жалко, у нас ничего не происходит, у нас нечего страховать, но все они говорят о том же самом.

Беседовала Татьяна Козина.


  Вся пресса за 26 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Агенты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 июля 2024 г.

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой

ПРАЙМ, 22 июля 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО снизилась на 3,3 процента в июне

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
WTW предлагает решение нового поколения для управления инвестициями и страхования

ТАСС, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первом полугодии

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Страховщики Южной Кореи спешат предложить продукты защиты для виртуальных активов

it-world.ru, 22 июля 2024 г.
Математика против аферистов: как теория графов помогает выявлять страховое мошенничество в логистике

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Прогнозируется, что объем бизнеса по страхованию жизни на развивающихся рынках вырастет на 7,2% в 2024 году

Солидарность, 22 июля 2024 г.
Профсоюз предложил меры правовой защиты медиков


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт